Долой стереотипы! Мы думаем, что настоящая домохозяйка достойна внедорожника и готовы это доказать

Задача

Проведение национальной промо-кампании, направленной на продвижение основной продуктовой линейки компании Reckitt Benckiser (5 брендов - Vanish, Dosia, Tiret, Cillit Bang, Calgon)

Решение
Проведение промо-кампании в формате лотереи в точках продаж продуктов-участников
В торговых точках, где представлена продукция Reckitt Benckiser, работали промоутеры, которые выдавали покупателям продукции скретч-карты.
Участником лотереи становился каждый, кто приобретал один из продуктов Reckitt Benckiser
Все покупатели получили шанс выиграть один из 35 000 призов, и только одна счастливица стала обладателем супер-приза – автомобиля Renault Duster.
27 000 000
человек - общий охват
74 000
человек приняли участие
35 000
выигранных призов