Как эффективно и наглядно донести до молодежной аудитории ценности и преимущества мобильного тарифа без использования прямой рекламы? Ответ простой – нужно вовлечь ее в самый масштабный квест в мировой истории!

Повышение продаж молодежного тарифа Red Energy без
использования ATL инструментов. Стимулирование
потребления data сервисов МТС. Повышение уровня
лояльности текущих абонентов МТС и стимулирование
переключения абонентов конкурентов.

Уникальный интегрированный проект, построенный по принципу квеста

В рамках предложенной концепции участники проходили этапы квеста в online и offline, набирали баллы, которые были игровой валютой проекта. Абоненты МТС получали дополнительные бонусы.

Уникальный интегрированный проект, построенный по принципу квеста.
В рамках предложенной концепции участники проходили этапы квеста в online и offline, набирали баллы, которые были игровой валютой проекта. Абоненты МТС получали дополнительные бонусы.
На накопленные баллы участники квеста могли приобрести уникальные подарки, либо использовать их для выигрыша главного приза.
Первая волна. 2011 год. Участники спасли мир от могущественного тайного общества Хранителей, открывшего источник безлимитной энергии. Главный приз – 1 млн. рублей.
Вторая волна. 2012 год. Ко-промо с Paramount Pictures. Участники совместно с автоботами спасли мир от вторжения армии десептиконов.
Финал квеста был приурочен к премьере фильма «Трансформеры 3.Темная сторона луны». Главный приз – поездка в США на старт ракетоносителя с мыса Канаверал.
3 500 000
посетителей сайта
1 040 000
участников игры
800 000
человек установило приложение
игры ВКонтакте
83%
Узнаваемость тарифного плана
превысила 83%
20%
Продажи тарифа
увеличились на 20%