Стук барабанов, гитарные риффы. Мы запустили интернет по «Воздуху», чтобы вы почувствовали живой звук и эмоции>
Задачи

Повысить привлекательность бренда среди целевой аудитории

Разработать варианты продвижения услуги Интернет от МТС в рамках официального спонсорства международного музыкального фестиваля «Северный ВОЗДУХ»

Интеграция бренда МТС и опций
Мобильного Интернета
в мероприятие

Каждый подключивший опцию "Интернет VIP" от МТС получил шанс выиграть поездку на фестиваль "Северный ВОЗДУХ", включая трансфер и проживание 20-22 июня
Для анонсирования акции был создан сайт проекта mts-vozduh.ru
и проведен конкурс на радиостанции «Наше Радио»
В рамках спонсорства на фестивале были установлены 4 зоны МТС:
welcome-zone, шатер с консультантами розничной сети, фан-зона с батутом и палаточный городок от МТС, а также 5 точек доступа WiFi со скоростным интернетом от МТС
25 000
человек — общий охват акции
3
участников розыгрыша
33
победителя