Канун Нового Года, все спешат купить подарки... Как в этой суматохе рассказать об уникальной опции от МТС? Нужно добавить немного волшебства и упаковочной бумаги - готово!

Задачи

Утвердить аудиторию в восприятии МТС как оператора, предоставляющего лучшие цены на мобильный интернет. Позиционировать МТС, как оператора, который заботится о своих абонентах, особенно в предпраздничный период и стимулировать подключение опций БИТ

Решение
Разработка уникального, нестандартного POSm материала, который наглядно продемонстрировал возможности самого продукта (высокая скорость интернета, что было обеспечено благодаря специально разработанному программному софту), был лаконично интегрирован в новогоднюю тематику и совместил в себе как рекламную площадку бренда, так и функцию пункта выдачи подарков.
Пункты упаковки подарков
- необычные шоу-стопперы, которые были действительно заметны в период предновогодней суеты
Промо-персонал в тематических костюмах эльфов
Пока шла упаковка подарков, промо-эльфы предлагали подключить опцию "БИТ за 2 рубля" и скачать новогоднее приложение от МТС
5 000
человек упаковали
подарки
400 000+
человек подключили
опцию БИТ
2 500 000
человек общих охват
Предыдущий кейсСледующий кейс
Предыдущий кейсСледующий кейс