Что делать, если вы - прекрасный бренд-производитель ярких телефонов и хотите, чтобы о вас узнало как можно больше молодежи? Вам поможет музыкальный фестиваль Kubana 2013

Формирование знания о бренде ALCATEL ONETOUCH и укрепление его имиджа среди молодежной аудитории. Разработка вариантов продвижения продукта среди молодежной аудитории.

Решение
Мультиактивная интеграция ALCATEL ONETOUCH
в Фестиваль Kubana 2013
Зона ALCATEL ONETOUCH, где любой желающий мог нарисовать светоотражающими красками фанатский баннер или флаг
Зона Alcatel ONETOUCH Eco, где каждый мог подзарядить мобильный телефон, покрутив педали велосипеда или в специальной зарядной стойке
Сцена, где ведущие с телеканала A-one заряжали позитивной музыкой всех гостей Alcatel ONETOUCH
Сцена, где ведущие проводили тематические конкурсы и, конечно же, вручали смартфоны ONETOUCH M’POP победителям, нарисовавшим самый красивый баннер или флаг
5 000
призов вручено за участие
в конкурсах
2 500+
флагов и баннеров
нарисовано
15 000+
человек зарядили свои
телефоны
200 000+
человек — общий охват
Предыдущий кейсСледующий кейс
Предыдущий кейсСледующий кейс