14 февраля - День Всех Влюбленных. Как его провести, если ты влюблен...в своего оператора связи?

ЗАДАЧИ

Реализация спонсорских прав МТС на активации на Главном катке страны

Интеграция в яркое и эмоциональное событие для ЦА - День Всех Влюбленных

Повышение осведомленности о тарифе SMART Nonstop и увеличение количества продаж

Позиционирование бренда МТС как яркого молодежного лидера

РЕШЕНИЕ

Создание бренд-зоны МТС - большого шатра и фотозоны, где гости могли получить фото на память, поучаствовать в конкурсе и подключить тариф SMART Nonstop

Проведение конкурса «Счастливая пара»

Запуск в ночное небо тысяч красных шариков-сердец МТС

Запуск сотен шариков в ночное небо
Фотозона
Шарики со светодиодами
Шатер для комфортной работы бренд-зоны