Автомобиль для города или просторов без дорог? Красивый или комфортный? Динамичный или безопасный? Зачем выбирать - встречайте обновленный Hyundai Tucson!

ЗАДАЧИ

Разработать креативную концепцию мероприятия по запуску в России нового Hyundai Tucson.

Концепция должна демонстрировать основные характеристики автомобиля: стильный, динамичный, безопасный и качественный.

Оформление площадки Hyundai Motor Studio должно отражать универсальность Hyundai Tucson: этот стильный кроссовер актуален не только в городе, но и там, где нет дорог.

Декорации должны быть премиальными и износостойкими - они будут размещаться в Hyundai Motor Studio полтора месяца.

Мы предложили объединить несколько шоу-элементов в одно яркое, эффектное действо

Совмещение 3D mapping, танца и музыки помогло создать в глазах гостей и журналистов образ авто, объединяющего множество преимуществ и яркий, динамичный характер.

Для мероприятия был специально написан музыкальный трек и поставлен танец, отражающие характер автомобиля.

В качестве музыкального сопровождения фуршета был выбран Jazz Band.

В оформлении площадки был максимально использован эффект фотореалистичности.

Зона «Город»: покрытие асфальт, стекло и бетон.

Зона «Off road»: натуральные ели, десятки килограммов гравия и снег.

Для обеих зон был разработан специальный видеоконтент.

Мероприятие прошло в Hyundai Motor Studio
Презентация обновленного Hyundai Tucson с помощью 3D-mapping
Гостей встречали профессиональные хостесс
Один из элементов шоу - танцевальная постановка, соответствующая характеру автомобиля
170 гостей
журналисты и VIP-персоны
10 дней
срок подготовки мероприятия с учетом монтажа и репетиций