Когда встречаются 3 легенды, начинает происходить что-то невероятное. И ты понимаешь, что ты можешь всё. Можешь поверить в чудеса, оседлать коня и даже получить главный приз.

Задачи

Разработать креативную концепцию по интеграции МТС в фестиваль «St.Petersburg Harley® Days 2015».

Максимально забрендировать мероприятие.

Организовать интерактивные зоны, близкие по духу жителям Санкт-Петербургу и гостям фестиваля.

Решение
Мы предложили посетителям фестиваля бросить вызов самим себе и оседлать «механических коней»: мотоцикл Harley Davidson на постаменте, стилизованном под камень «Медного всадника» и настоящий тренажер родео
Весь фестиваль работала бренд-зона, где гости могли узнать подробнее о 4G интернете от МТС и подключить различные опции
Все дни фестиваля проходили отборочные заезды: гости боролись за титул самого ловкого наездника на механическом «коне»
МТС проводил конкурс эссе на тему «Ты знаешь, что можешь!»
На церемонии закрытия фестиваля победителю в конкурсе наездников и конкурсе эссе был вручен сертификат на мотоцикл Harley Davidson
Гости фестиваля могли почувствовать себя «Медным всадником» на коне от Harley Davidson
4
дня
1
постамент «Немедного всадника»
1
настоящий тренажер для родео
1
призовой Harley Davidson
10 000+
посетителей бренд-зоны
2 500
участников мото-парада
Предыдущий кейсСледующий кейс
Предыдущий кейсСледующий кейс