Желать? Делать! Сколько можно смотреть по телевизору танцевальные шоу и обещать себе, что завтра ты обязательно начнёшь заниматься? Ты же знаешь, что можешь! Встань, выйди из дома и приходи на «Танцы в парках»!

Задачи

Распространение новой миссии бренда МТС «Ты знаешь, что можешь» среди молодой и активной аудитории через интеграцию в танцевальное мероприятие «Танцы в парках».

Активация спонсорских прав МТС на проект «Танцы» телеканала ТНТ.

Решение
Мы предложили людям, которые давно хотели начать танцевать, наконец-то сделать это, проведя мероприятие под девизом «Встань с дивана и танцуй! Ты знаешь, что можешь!»
Более 800 человек приняли участие во флешмобе на танцевальной площадке перед большой сценой
Танцоры-аниматоры поддерживали активность зрителей
Посетители могли сфотографироваться в амплуа балерины
120 человек исполняли танцевальные па, повторяя движения перед кинект-консолью
140 человек попробовали свои силы на танцевальном симуляторе Dance Machine
Более 300 человек смогли взять автограф у участников проекта на автограф-карты от МТС
330 человек стали обладателями дизайнерских футболок от МТС с автографами участников проекта «Танцы на ТНТ»
В промо-тенте каждый желающий мог стать абонентом МТС и получить консультации по тарифам и опциям
1500
человек посетили промо-тент МТС
800+
человек приняли участие во флешмобе
300+
человек взяли автографы у участников проекта
140
человек соревновались на танцевальном симуляторе Dance Machine
120
человек танцевали, повторяя движения перед кинект-консолью
15
человек стали абонентами МТС на площадке
Предыдущий кейсСледующий кейс
Предыдущий кейсСледующий кейс