Сорвать аплодисменты? Легко!
Мы отлично знаем, как поразить, удивить и вызвать эмоции у искушенной публики!

Задача

Лонч нового автомобиля ŠKODA Rapid на российском рынке, PR-презентация основным партнерам и журналистам профильных автомобильных изданий

Создание инфоповода для инициирования публикаций в медиа и социальных сетях

Имиджевая коммуникация

Продвижение бренда ŠKODA

Решение
Организация яркого и запоминающегося мероприятия —
презентации автомобиля ŠKODA Rapid в концепции
SHOW YOUR EMOTION! на престижной event-площадке
столицы — SHELK
Организована развлекательная программа для гостей, отражающая основное коммуникационное сообщение «Новый седан удовлетворяет как эмоциональные, так и рациональные потребности потребителя»
Среди 350 гостей мероприятия - представители руководства дилерских центров ŠKODA, корпоративные клиенты, партнеры (Оргкомитет Сочи, Федерация Хоккея России), бренд-амбассадоры, представители ŠKODA club, приглашенные lifestyle-селебрити и 70 представителей СМИ
Презентация автомобиля сопровождалась ярким танцевальным шоу
Кульминацией вечера стало
выступление группы Machete
70
представителей СМИ среди гостей
обеспечили более 50 публикаций
250 000
человек увидели информацию
о мероприятии в социальных сетях
350
гостей