Как поддержать лояльность клиентов и привлечь внимание новых, если вы — крупный автомобильный бренд?
Все просто! Достаточно проявить социальную ответственность.

Задача

Увеличение узнаваемости бренда ŠKODA, информирование о продуктах марки молодой целевой аудитории
Поддержка лояльности существующих клиентов
Продвижение модели ŠKODA Yeti
Закрепление имиджа бренда ŠKODA как социально ответственной компании

Решение
Организация RoadShow по 5 городам России:
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Нижний Новгород
Для каждого из пяти городов были разработаны программы интеграции бренда SKODA в парки и городские площадки
В парках прошла серия уличных мероприятий «Безопасные каникулы» и театрализованные занятия в школах при участии ГИБДД «Уроки безопасности»
Skoda в легкой и доступной форме рассказала детям о ключевых вопросах безопасности дорожного движения, а также о том, к каким непоправимым последствиям может привести несоблюдение этих правил
В Екатеринбурге и Уфе был организован тест-драйв автомобиля ŠKODA Yeti, в котором мог принять участие любой желающий
10 000
Семей посетило площадку
за время мероприятий
2 536
Детей получили памятные подарки
от компании ŠKODA
7 200
Брендированных шариков
подарила ŠKODA детям
1 306
Жителей Уфы и Екатеринбурга приняли
участие в тест-драйвах