Неважно, за какую команду ты болеешь, кто, по твоему мнению, лучший игрок и на какие матчи ты ходишь. И совсем не имеет значения, насколько разные взгляды на футбол у тебя и твоего окружения.

Всегда есть то, что объединяет тебя и футбольных болельщиков по всей России!

Задача

Разработка платформы для продвижения Мобильного интернета МТС и повышения уровня лояльности аудитории

Решение
Активация спонсорства МТС Российской Футбольной Премьер Лиги.
Выбор идейной платформы «Футбол» как самого массового объединения аудитории болельщиков в России
Была создана удобная и простая платформа "Футболизатор" с on-line и off-line активностями, что обеспечило создание эмоциональной привязки у целевой аудитории "МТС = Футбол"
На базе сайта "Футболизатор" и мобильного приложения для iOS, Android и Windows Phone была проведена серия творческих конкурсов с возможностью накопления баллов
На заработанные в ходе конкурсов баллы в ФАН - магазине призов участники могли приобрести сувениры и футбольную атрибутику или билеты на матчи Лиги РФПЛ
Были проведены Off-line активности во время матчей Лиги РФПЛ, среди которых «Мобильная студия 12-й игрок», где любой смог оставить свое мнение о прошедшем или предстоящем матче: выплеснуть эмоции, поделиться мнением с друзьями и попасть на ТВ – в передачу «12-й игрок»!
Платформа Футболизатор стала площадкой, где болельщики не просто участвовали в серии творческих конкурсов, зарабатывали баллы на прогнозах и участвовали в других активностях, она стала уникальным местом для общения любителей футбола в целом.
31 000
человек приняли участие в активностях
25 561
скачиваний приложения
364 002
прогноза на результаты футбольных матчей
1,2%
настолько возросло количество подключений к МТС
среди болельщиков по сравнению
с остальными абонентами/div>