Говорят, совсем невозможно выделиться среди огромного количества конкурентов, особенно когда все они собрались в одном месте... А мы смогли! Наполнили активностями стенд автомобилей ŠKODA и окружили гостей внимаем так, что ни одного потенциального покупателя не пропустили!

Задача

Организация работы стенда ŠKODA на Московском международном автомобильном салоне 2014
Проведение дней выставки для бизнес-партнеров и прессы, организация активностей на стенде в дни свободного посещения
Техническая поддержка работы стенда

Решение
Полное сопровождение стенда ŠKODA
на Московском международном автомобильном
салоне 2014
Как?
Во все дни выставки гостей встречали девушки хостес и консультанты, которые давали гостям полную информацию об автомобилях ŠKODA и рассказывали об активностях на стенде
В день открытия выставки Любомир Найман, директор ŠKODA в России, презентовал концепт нового автомобиля ŠKODA Vision C и рассказал о ключевых параметрах и преимуществах всех автомобилей ŠKODA гостям стенда
В пресс и бизнес дни выставки для специальных гостей и представителей СМИ было организовано питание и конференц-комнаты для ведения деловых переговоров
Instaprint – печать фотографий из Instagram. Фотографии, размещенные с уникальным хештегом, появлялись на тачскрине, встроенном в стенд. Посетитель мог выбрать и распечатать свою фотографию. За участие в активности гости стенда получали подарки - брендированные очки и открытку для фотографии
На стенде была размещена стойка с кубком Чемпионата Мира по Хоккею 2014 года
Активность для детей и родителей - 3D Art. Все желающие могли проявить свой творческий потенциал под руководством профессиональных художниц, которые несколько раз в день проводили мастер-классы. Разместив фотографию своей работы в Instagram с уникальным хештегом, посетитель получал подарок от ŠKODA – ручку и карандаш для рисования
У каждого желающего была возможность сыграть матч с виртуозом владения шайбой в аэрохоккее. В подарок участники получали открытку с наклейками от ŠKODA
На ресепшене стенда происходила запись гостей на тест-драйв в удобном для них дилерском центре ŠKODA
1 500 000
человек - охват мероприятия
1 000 000
посетителей стенда ŠKODA
500
гостей стенда в бизнес-день
38 900
единиц сувенирной
и печатной продукции
6 000
участников активностей
51 000
публикаций в социальных сетях
с хештегом #skodamias2014
Предыдущий кейсСледующий кейс
Предыдущий кейсСледующий кейс