Жарко? Хочешь охладиться? Не надо ждать чуда! Достаточно знать простую комбинацию цифр, которая вызывает волшебный вертолет с мороженым

Задача

Реализация серии мероприятий, направленных на построение знания об опции СуперБИТ и поддержку коммуникационной платформы #WOWMOSCOW

Решение
Реализация offline промо-акций
Размещение промо-зон в местах скопления
целевой аудитории
В Парке Горького, Парке Сокольники и на фестивале молодежной культуры Faces&Laces была установлена бренд-зона МТС
Зона представляла собой вертолетную площадку, около которой работали промоутеры в форме c брендингом #WOWMOSCOW
Промоутеры предлагали прохожим немного охладиться в жаркий летний день и стать участниками активности – получить мороженое необычным способом
Чтобы стать участником активности необходимо было подключить опцию СуперБИТ или выложить в Instagram фото с хештегом #WOWMOSCOW
Как только выполнялось одно из условий участия, происходило долгожданное чудо - на площадку прилетал мини-коптер, и спускал на тросе мороженое прямо в руки участников
Каждый день 2 участника активности, которые обнаружили на палочке от своего мороженого слово «Планшет» или «Смартфон» получали соответствующий подарок - планшет Oysters или смартфон от МТС
1 000 000
человек - охват акции
500
фото с хештегом #WOWMOSCOW
27
подключений опции БИТ
7
обладателей призов от МТС