Зима. Холода. Снежный человек. Выход нового автомобиля. Как связаны эти события? Конечно, их связывает интеграция бренда ŠKODA в зимнюю программу парка Сокольники!

Укрепить статус ŠKODA как автомобильной марки семьи. Провести яркую анонсирующую кампанию нового автомобиля ŠKODA Yeti

Насыщенный брендинг ŠKODA в парке Сокольники, наличие большого количества активностей с подарками для посетителей парка и сбором CRM базы, обширная и интересная тизерная кампания автомобиля ŠKODA Yeti с последующим ревилом и презентацией обеспечили лаконичную интеграцию бренда в проект "Зима в парке Сокольники" и обеспечили высокие результаты кампании

АКТИВНОСТИ
C 3 января по 6 февраля в парке был установлен шатер - жилище Йети, где с помощью видеоанимации на стены проецировалась "жизнь" персонажа и демонстрировались уникальные характеристики нового автомобиля ŠKODA Yeti.
7 февраля, в день официального старта продаж, новая ŠKODA Yeti появилась в парке на месте шатра, а сам Йети вышел к посетителям парка.
На презентации автомобиля выступили тематические артисты: ансамбль "Чукотка" и DrumShow. Гости участвовали в конкурсах и получали призы и подарки от ŠKODA.
На протяжении всего проекта гости парка участвовали в различных активностях от ŠKODA, получали подарки и регистрировались на тест - драйв новой модели.
Насыщенный брендинг по всей территории парка: внутри пунктов проката коньков, на бортах катка, на чехлах скамеек, указателях, видеопроекции на шатре, фотозоне и интерактивных весах.
3 742
лайка в социальных сетях
5 000 000+
визуальных контактов
8 921
собранных контактов
160 000
посетителей презентации
1 368
записей на тест-драйв