В эту субботу, пока Брайан Молко раскачивал публику со сцены, мы рассказали всем, какой смартфон нужен молодым любителям инди и попрок музыки!

Задача

Рассказать гостям фестиваля о бренде
ALCATEL ONETOUCH

Повысить привлекательность бренда среди
целевой аудитории

Представить гостям фестиваля продукт –
смартфон ALCATEL ONETOUCH IDOL 2

Решение
Интеграция бренда ALCATEL ONETOUCH
в фестиваль Svoy Субботник.
ALCATEL ONETOUCH IDOL 2 – официальный смартфон фестиваля
На территории фестиваля за главной сценой была установлена бренд-зона ALCATEL ONETOUCH с тремя видами активностей
На демонстрационном стенде ALCATEL ONETOUCH можно было протестировать смартфоны и получить полную информацию о продукции у консультантов
В развлекательной зоне «Стань кумиром Субботника» гостям предлагалось прозрачное стекло, на котором можно было примерить любой образ, разрисовав его маркерами
Также была организована игровая зона с кубиками, на гранях которых были написаны слова или нарисованы символы. Из них можно было составить любые комбинации и сделать яркие фото для соцсетей
Гости стенда могли протестировать возможности фото камеры смартфона ALCATEL ONETOUCH IDOL 2 и получить свои распечатанные фотографии в брендированных рамках на дереве фотографий ALCATEL ONETOUCH
150 000
человек - общий охват
23 000
человек - охват мероприятия
5 000
посетителей
зоны ALCATEL ONETOUCH
2 000
человек
протестировали телефоны
1 200
фотографий гостей