Какова связь между оператором сотовой связи МТС и ежегодным мероприятием Moscow City Racing? Конечно, высокая скорость! Как интегрировать бренд в главное скоростное событие лета 2013? Все так же – на высоких скоростях!

Создать в сознании потребителей устойчивую взаимосвязь – "МТС – оператор высоких скоростей и высокого качества". Увеличить продажи тарифных планов Smart и Smart+

Глубокая интеграция в мероприятие Moscow City Racing 2013

Реализация многоканальной интегрированной кампании, состоящей из нескольких этапов, направленных как на увеличение продаж продукта, так и на привлечение внимания к МТС на мероприятии

Интеграция в маркетинговую кампанию гоночной команды McLaren Mercedes F1 Team

Проведение лотереи среди абонентов, купивших тарифы Smart и Smart+

4 дополнительных on-line активности для аудитории бренда

На мероприятии
Организация эксклюзивной автограф–сессии с гонщиком Vodafone McLaren Mercedes F1 Team Дженсоном Баттоном
Организация 4х зон МТС на мероприятии
Музей Скорости МТС на Васильевском спуске
Музей команды Vodafone McLaren Mercedes F1 Team
Трибуна MTS Grandstand
6 фото-зон, включая зону с Lamborghini Gallardo, болидом SauberC22
Участие автомобилей МТС Такси - Quattroporte Maserati и Chevrolet Camaro - в показательном заезде во время гонок
Организация автограф-сессий с известными российскими гонщиками - Олегом Петриковым, Андреем Севястьяновым, Максимом Травиным
86 000+
тарифных планов продано за период акции
300 000+
тарифных планов продано за период акции
90 000 000
тарифных планов продано за период акции